Энергосбыт личный кабинет — инструкция по входу и регистрации

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Перед тем как начинать работать в кабинет клиенту (частному лицу) ему необходимо пройти обязательную процедуру, чтобы оформить регистрацию.

Для этого достаточно выполнить всего четыре шага. Для этого на сайте предусмотрено два формата:

  • При помощи мобильного телефона пользователя;
  • При помощи адреса электронной почты пользователя.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Первым шагом необходимо ввести технические параметры в определенные поля:

  • Номер лицевого счета потребителя;
  • Номер электрического счетчика.

Установка счетчиков воды

Оплата зачисляется на лицевой счет в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места совершения платежа и способа оплаты. Если оплата не поступила на лицевой счёт и прошло более 5 рабочих дней, рекомендуем обратиться по месту оплаты. После подтверждения о перечислении оплаты на счет ПАО «Мосэнергосбыт» необходимо оформить заявку на розыск платежа любым удобным способом:

  • Направить обращение в Личном кабинете клиента с вложением документа, подтверждающего оплату;
  • Обратиться  в Контактный центр по телефону 7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30):
  •  В  любое отделение ПАО «Мосэнергосбыт».

Поступившие платежи можно просмотреть в Личном кабинете клиента во вкладке «Состояние счёта» – «История платежей за э/э».

Для оформления установки и переустановки счётчика потребителю необходимо выбрать один из возможных вариантов:

  • Заказать услугу по телефону (контактные телефоны указаны на официальном сайте компании);
  • Через опции личного кабинета;
  • Посетив ближайший офис отделения МЭС;
  • Оформить через сервис промо-сайта.

Важно запомнить

Установка счетчиков или их переустановка непрофильными организациями, не имеющих официальные полномочия для выполнения этих видов работ, могут привести к плачевным результатам. В результате вы имеете все шансы потерять и деньги и не получить качественное оборудование. Все процедуры оформления и установки счетчика Мосэнергосбытом отрегулированы законодательно и технически — оплата только по счетам и только по официальным документам и только через банк.

В противном случае вся ответственность и риски ложатся на клиента.

В перечни услуг ПАО «Мосэнергосбыт» есть также востребованные услуги по установки приборов контроля по потреблению воды. Эти услуги направлены для предприятий и учреждений, где в значительных объемах требуется потребление воды:

  • Производственные компании;
  • Учреждения общественного питания;
  • Офисы,
  • Рестораны;
  • Гостиницы;
  • Вокзалы;
  • Торгово-развлекательные комплексы и другие объекты.

В регламент установки и обслуживания приборов учета расходования воды предусмотрено:

  1. Работы по монтажу или замене счетчиков воды;
  2. Проектирование комплексов контроля;
  3. Обслуживание оборудования и регламентные работы.
  4. При этом компания применяет гибкую тарифную политику с учетом конкретного объекта.

Какие есть способы оплаты электроэнергии?

Оплату за электроэнергию можно производить любым удобным способом:

  • В Личном кабинете клиента во вкладке «Оплатить»;
  • На сайте ПАО «Мосэнергосбыт» (банковской картой);
  • С помощью мобильного телефона (банковской картой);
  • Через платежный кабинет Energy-Bonus;
  • С использованием услуги автоматический платеж;
  • Через оператора Контактного центра по телефону 7 (499) 550-9-550 (банковской картой (ежедневно с 08:30 до 20:30));
  • С электронных кошельков (Элекснет, QIWI);
  • Через терминалы самообслуживания;
  • Через терминалы самообслуживания, установленные в отделениях ПАО «Мосэнергосбыт»;
  • В любом отделении банка.

Внимание! Оплаты через терминалы, установленные в офисах ПАО «Мосэнергосбыт» производятся только наличными денежными средствами.

Преимущества личного кабинета

Энергосбыт личный кабинет - инструкция по входу и регистрации

Этот сервис позволяет потребителям общаться по всем направлениям работы с поставщиком электроэнергии напрямую без посредников в удаленном режиме онлайн.

  • Иметь возможность обратиться в компанию МЭС в любое удобное время;
  • Передать показания прибора (учета электроэнергии) непосредственно поставщику для учета ее в базе данных;
  • Комфортно оплачивать счета по показаниям электросчетчика без комиссионных затрат;
  • При необходимости иметь возможность заказывать получать необходимую дополнительную услугу в части компетенции данного сервиса;
  • Отслеживать состояние баланса по лицевому счету или нескольким счетам с возможностью детализацией, если это требует необходимость;
  • Сервис может предоставить потребителям возможность получать квитанции на оплату счетов в электронном формате.

В самом названии счетчика заложен главный смысл — разная система тарификации стоимости киловатта для каждой зоны.

В случае потребления энергии в ночные часы, стоимость затрат уменьшается почти в четыре раза. А для условий потребления электричества в полупиковой зоне, экономия снизит затраты до 16%.

Тем самым потребитель может энергоёмкие процессы, такие как, например, обогрев полов или работа стирального автомата перевести в ночную зону. Такие процессы использования и планирования позволят потребителю оптимально эксплуатировать электрообеспечение.

Как получить квитанцию на оплату электроэнергии?

Рекомендуем оформить подписку на рассылку платёжных документов на адрес электронной почты. Данный сервис позволит оперативно получать платёжные документы в электронной форме и исключить необходимость получения счетов на бумажном носителе. Подключить данный сервис можно в  Личном кабинете клиента или при обращении в Контактный центр по телефону 7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).

Счет на оплату электроэнергии направляется ежемесячно, до 10-го числа по адресу лицевого счета или на альтернативный адрес.

Подтверждением произведенного платежа является оплаченная квитанция, чек терминала и т.д. Проверить поступление оплаты можно самостоятельно в Личном кабинете клиента во вкладке «Состояние счёта» – «История платежей за э/э».

Личный кабинет юридического лица МЭС

Значительная часть поставки электроэнергии потребляют именно юридические лица. Личный кабинет юр. лица обладает функционалом для работы учреждений и компаний любых категорий:

  • По работе и управлению договорными процедурами;
  • Оплачивать счета за поставленную электроэнергию в формате(online):
  • Работать с документами, опциями сохранения и распечатывания;
  • Получать доступ к ресурсам и счетам предприятия для третьих лиц;
  • Использовать в работе с отчетной документацией удобный формат: (Excel);
  • Применять для подписания показаний по приборам учета электроэнергии формат электронной подписи;
  • Просматривать историю платежей привязанных к представленным услугам МЭС;
  • Использовать в работе журнал регистрации нарушений;
  • Активно заказывать и применять основные и дополнительные услуги поставщика в формате онлайн — сервиса.
  • Подписываться на получение информационных ресурсов.

Перечень предоставляемых услуг поставщиком

  1. Подключение к системе электроснабжения (под ключ);
  2. Сервис по продаже и обслуживанию приборов учета;
  3. Предоставление систем по учету электроэнергии;
  4. Программа по продаже электротехнического оборудования;
  5. Выполнение работ по электромонтажу оборудования и систем;
  6. Сервисные мероприятия по измерению и испытанию систем;
  7. Другие дополнительные предложения и услуги.

Оплата электроэнергии онлайн

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Для определения формы оплаты вам необходимо открыть вкладку (Способы оплаты электроэнергии) и выбрать приемлемый для вас вариант:

  • Картой банка (через Контакт — Центр);
  • Используя опции личного кабинета оплатить картой банка;
  • Применяя мобильное приложение, оплатить картой банка через смартфон;
  • Через платежные терминалы;
  • Оплатить наличными через кассу банка по квитанции с указанными платежными реквизитами МЭС;
  • Цифровой валютой через интернет: (QIWI и Элекснет);
  • Другими способами, указанными на официальном сайте компании.

Передача показаний по голосовому меню

Для обеспечения комфортного условия передачи показаний или другой информации частные клиенты смогут сервисом (Голосового меню). Для этого необходимо:

  • Набрать номер кол – центра: ( 7 (499)550-9-550);
  • Подождать ответа робота и войти в (Голосовое меню);
  • В зависимости от необходимой задачи назвать ключевое слово. Так для передачи данных необходимо произнести: (Показания) или (Передать показания);
  • Далее передать: (Номер лицевого счета) и показания счетчика.
  1. Передавать данные счетчика и счета необходимо четко и по одной цифре.
  2. Если вам необходимо уточнить тариф — произнесите в голосовом меню четко (тариф);
  3. Если вы хотите уточнить ваш баланс по лицевому счету — произнесите в голосовом меню четко (баланс);
  4. Вы также сможете оплатить через (Контакт-Центр), для этого произнесите в голосовом меню четко (оплата);
  5. В случае необходимости уточнить ближайший офис отделения МЭС — для этого произнесите в голосовом меню четко (офис);
  6. Часто таким способом клиенты заказывают дополнительные услуги — для этого произнесите в голосовом меню четко (дополнительные услуги);

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если вы этим сервисом пользуетесь часто и он удобен для вас – привяжите ваш телефон (смартфон) к вашему лицевому счету. В этом случае программа будет вас автоматически идентифицировать.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector