Вход в новый единый личный кабинет ЕЛК ЖКХ от Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ

Что можно сделать в ЕЛКК ЖКХ

Объединённый личный кабинет позволяет пользователю управлять несколькими лицевыми счетами (далее ЛС) указанных компаний. Жители частного сектора также могут через сервис взаимодействовать с региональными операторами по обращению с твёрдыми коммунальными бытовыми отходами (далее ТБО) в Московской области.

Какие функции открывает клиенту единый личный кабинет МосОблЕИРЦ и Мосэнергосбыт (далее ЕЛК) в режиме онлайн:

  1. Привязка нескольких счетов, по которым клиент осуществляет платежи ЖКХ, возможность быстрого переключения между ними для выполнения нужных операций. Пользователь может легко удалять счета, которые утратили актуальность, к примеру из-за продажи квартиры.
  2. Оплата за услуги по выставленным счетам.
  3. Заказ услуг — поверка счётчиков, установка электро- или сантехнического оборудования, устранение аварийных поломок и т. д.
  4. Передача показаний.
  5. Настройка автоплатежей.
  6. Просмотр истории платежей и показаний, статистики потребления электроэнергии.
  7. Детализация тарифов — действующих и действовавших ранее.
  8. Печать квитанций.
  9. Связь с оператором по возникшим вопросам.

Авторизация на официальном сайте

Ваше имя

Например, Виктор Орловский

Ваш email

Никакого спама, гарантируем

Войти на сайт

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете условия «Политики конфиденциальности» настоящего сайта.

Видеоинструкция

Вход в личный кабинет физических лиц

Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ

Или войти через:

Выберите удобный для Вас способ связи

Для совершения операций через ЕЛК пользователю нужно привязать к учётной записи ЛС Мосэнергосбыт или МосОблЕИРЦ. В единый личный кабинет клиента в Московской области также можно занести данные оператора, предоставляющего услуги по вывозу ТБО. Привязка счетов существенно расширяет доступный функционал в ЕЛК, хотя можно использовать и ограниченный функционал без привязки конкретного поставщика услуг.

Последовательность действий по привязке ЛС к учётной записи:

  • открываем личный кабинет;
  • жмём кнопку Добавить ЛС, расположенную в верхней части вертикального блока, расположенного слева страницы;
  • в открывшейся форме заполняем соответствующие поля;
  • из выпадающего перечня поставщиков выбираем организацию, которая выставляет счета;
  • в следующем поле вводим номер;
  • ниже из списка выбираем отношение к собственности — собственник или другое;
  • не забудьте сохранить или убрать галочку, подтверждения или отказа в получении бумажных счетов;
  • жмём подключение;
  • в открывшемся окне вводим ответ на контрольный вопрос (сумма к оплате, указанная в одной из квитанций за последние полгода с копейками, отделёнными запятой) и кликаем подтверждение;

Привязанный счёт отражается на странице учётной записи. Пользователь вправе подключить несколько счетов для удобного управления операциями по ним.

В ЕЛК доступны основные функции — Каталог услуги и техподдержка ЕЛК ЖКХ в форме Вопрос-ответ. Они оформлены в виде разделов горизонтального меню оранжевого цвета. При привязке счетов меню дополняется разделом — Передача показаний по всем ЛС.

В Каталоге выбираем организацию. Фильтр отобразит доступные услуги ЖКХ по выбранной компании. Пользователю доступен фильтр услуг для облегчения поиска нужной опции.

Отправить показания в регулирующую организацию можно в случае, когда к учётной записи привязан соответствующий счёт. Если привязка есть, то в основном горизонтальном меню личного кабинета появится раздел Передача показаний по всем ЛС.

Разберём примеры передачи показаний по счетам в Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ. Чтобы передать показания электросчетчика в Мосэнергосбыт, нужно соблюдать следующую последовательность действий:

  • в правом вертикальном меню выбираем соответствующий лицевой счёт в Мосэнергосбыте;
  • жмём на раздел передачи показаний;
  • в соответствующем поле указываем текущие показания;
  • жмём кнопку Передать показания.Вход в новый единый личный кабинет ЕЛК ЖКХ от Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ

Аналогичным образом можно передать показания МосОблЕИРЦ. Передать показания также можно, нажав соответствующую кнопку на странице информации по конкретному лицевому счёту.

Чтобы открыть страницу конкретного счёта, нужно просто выбрать в левом вертикальном блоке меню учётной записи интересующий счёт и щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши.

В форме поле текущих показаний активно для использования, если в момент передачи действует период приёма показаний. В разделе также можно посмотреть в соответствующем поле показания за предыдущие отчётные периоды. Если приём текущих показаний не начался, в форме высветится сообщение с уведомлением и счётчиком. Специальный счётчик показывает количество дней, оставшихся до открытия периода приёма показаний.

Узнать тарифы

Чтобы узнать действующие тарифы и их историю по лицевому счёту, нужно выполнить следующие действия:

  • открыть в правом вертикальном блоке ЕЛК нужный счёт;
  • на странице счёта нажать на вкладку Реквизиты ЛС, она расположена в горизонтальном меню разделов функций под кнопками Оплатить, Передать показания, Прикрепить;
  • в открывшемся информационном блоке выделены отдельные подразделы детализации действующего тарифа и история тарифов.

Вход и регистрация через приложение на телефоне

Вход в новый единый личный кабинет ЕЛК ЖКХ от Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ

Процедура входа в ЕЛК подразумевает стандартный для таких случаев алгоритм действий. Ничего необычного и сложного.

Для юридических лиц в Мосэнергосбыт разработан отдельный сервис — учётная запись (далее ЛКК ЮР). Разберёмся, как зарегистрироваться и авторизоваться в учётной записи.

Ссылка на мобильное приложение находится на главной странице под формой входа.

Чтобы личный кабинет всегда был под рукой, следует установить приложение на свой смартфон и авторизоваться.

Как только вы открываете его – появляется поле для ввода данных, контактный центр, “О приложении” и “Связь с разработчиком”. В описании можно ознакомиться с преимуществами приложения.

Интерфейс прост и понятен, все компактно и лаконично. Список функций выглядит так. Все, что есть на сайте, присутствует и здесь.

Подключение ЛС и страница отдельной услуги.

Вход в новый единый личный кабинет ЕЛК ЖКХ от Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ

Отзывы на приложение, в основном, отрицательные. Кто-то жалуется на постоянное изменение итоговых сумм, на сложность отслеживания начисления. Эти проблемы, впрочем, встречаются не так часто.

Главной является то, что очень часто с трудом выполняется вход. Многие жалуются на то, что приложение не видит подключения к интернету именно в дни передачи показаний. К тому же, при вводе данных приложение часто работает очень медленно.

Однако даже те, кто сталкивается с этими техническими аспектами считает, что, в общем и  целом, приложение полезное.

Личный кабинет действительно во многом упрощает решение бытовых вопросов. Он способен сократить временные затраты на оплату коммунальных услуг и всегда доступен. На страницах сайта все кратко и понятно. Есть возможность обратиться с проблемой в техподдержку или позвонить на контактный номер 8-800-555-07-69.

Впрочем, оплачивать ЖКХ, пользуясь кабинетом или нет – ваш выбор.

Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи личного кабинета

Несмотря на то, что личные кабинеты направлены на то, чтобы упрощать решение бытовых вопросов – без затруднений не обходится. У многих пользователей, зарегистрировавшихся в ЛК, стали возникать вопросы.

Основные трудности, с которыми сталкиваются обладатели кабинета:

  1. В кабинете должен размещаться лицевой счет собственников жилых помещений. Непонятно на кого из владельцев он должен оформляться.
  2. Проблема внесения данных о квартирах, которые перешли в наследство, а родные не стали оформлять право.

Контакты для связи

Контактные данные для связи содержатся в разделе Вопрос-ответ. На странице указаны следующие данные:

  • телефон горячей линии контактного центра Мосэнергосбыт: 7 (499) 550-9-550;
  • форма отправки сообщения в службу поддержки;
  • карта с отметками расположения офисов компаний.

Телефоны для обращений в МосОблЕИРЦ доступны с 8.00 до 22.00 по будням: 7 (495) 374-51-61 или 7 (496) 245-15-99.

В разделе также можно посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Ознакомиться с актуальной информацией для пользователей.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector