КБК 2019 коды бюджетной классификации КБК на 2019 год

В РСВ за 1-й квартал тоже есть изменения

С 1 января 2019 года руководствуйтесь двумя новыми приказами Минфина, которые регламентируют порядок применения кодов бюджетной классификации и КОСГУ:

  1. Приказ от 8 июня 2018 г. № 132н о порядке применения бюджетной классификации (далее – Порядок №132н);
  2. Приказ от 29 ноября 2017 г. № 209н о порядке применения статей (подстатей) КОСГУ (далее – Порядок №209н).

Бюджетная классификация 2019 Документ

Методические рекомендации к порядку применения КОСГУ доведены письмом Минфина России от 29.06.2018 № 02-05-10/45153

Новый Порядок № 132н в основном сохранил структуру бюджетной классификации. Изменения есть, но они незначительны. Например, обновили названия и состав некоторых кодов и группировок статей доходов. Так статья 110 в Указаниях № 65н называлась «Налоговые доходы», а в новом приказе — «Налоговые доходы и таможенные платежи». Также изменения коснулись и виды расходов. Они теперь детализированы более подробно.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

По-новому заполнять расчет по страховым взносам должны спецрежимники, которые раньше платили взносы по льготным тарифам, а с 2019 года делают это наравне со всеми. Если вы к ним относитесь, учитывайте разъяснения ФНС.

Кроме самого факта, что спустя 5 лет вместо приказа «Об утверждении Указаний…» от 01.07.2013 №65н принят приказ №132н, последние новости об изменениях КБК с 2019 года касаются, в первую очередь, КБК таможни – см. ниже нашу сравнительную таблицу таможенных КБК. По налоговым и другим платежам изменения КБК 2019 года не относятся к глобальным:

  • 2 новых КБК для налоговых платежей физлиц:

Наименование КБК по налогу

Значение КБК

единый налоговый платеж физического лица (по имущественным налогам)

182 1 06 07000 01 1000 110

налог на профессиональный доход (налог для зарегистрированных самозанятых граждан)

182 1 05 06000 01 1000 110

Обратите внимание! Это новые виды платежей. Читайте о них подробнее в статьях: «Закон о едином налоговом платеже», «Создан официальный сайт, посвященный налогу на профессиональный доход»,  «Налог для самозанятых пройдет проверку 10-летним экспериментом».

  • остальные новые КБК 2019 года касаются юрлиц, осуществляющих отдельные виды деятельности: госпошлины за акцизные марки, налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, топливные и сырьевые акцизы и др.. Некоторые из них  мы приводим для общего представления о том, какие КБК изменились в 2019:

Наименование КБК по налогу

Значение КБК

акциз на темное судовое топливо, ввозимое в РФ

153 1 04 02210 01 0000 110

госпошлина за выдачу акцизных марок с идентификатором ЕГАИС

153 1 08 07500 01 0000 110

акциз на нефтяное сырье, направленное на переработку

182 1 03 02390 01 0000 110

  • Изменился ли КБК по НДФЛ за сотрудников в 2019?

Наименование КБК по налогу

Значение КБК

НДФЛ

182 1 01 02010 01 1000 110

Пени по НДФЛ

182 1 01 02010 01 2100 110

Штрафы по НДФЛ

182 1 01 02010 01 3000 110

Обратите внимание! Не изменились в 2019 КБК по НДФЛ и для ИП – как в качестве работодателей, так и при уплате налога за себя лично.

  • Где найти официальные сравнительные таблицы Минфина РФ?

KBK 2019

Если вас интересует сравнение изменений КБК по платежам, которые не были нами рассмотрены, предлагаем воспользоваться детальной Сопоставительной таблицей кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2018 году, к кодам, применяемым в 2019 году, увязанной с кодом КОСГУ, которая опубликована на сайте Минфина РФ.

Важно! Неправильное указание КБК не является основанием для признания обязанности по уплате налога неисполненной (п.4 ст.45 НК РФ). В этом случае нужно направить в налоговый орган заявление об уточнении платежа в соответствии с п.7 ст.45 НК РФ (письмо Минфина РФ от 19.01.2017 №03-02-07/1/2145).

Приказ № 65н, который устанавливал ключевые правила применения бюджетной классификации прекращает свое действие 31.12.2018. С нового, 2019, года будут действовать обновленные нормативы. Так, чиновники утвердили:

  1. Приказ № 132н от 08.06.2018, который содержит новый порядок формирования и применения кодов БК.
  2. Приказ № 209н от 29.11.2017, который определяет порядок применения КОСГУ в учете.

Нововведения вызвали шквал вопросов и споров. Чтобы их разрешить, Минфин издал дополнительные разъяснения к порядку применения новых НПА. Информация содержится в Письмах от 29.06.2018 № 02-05-10/45153 и от 10.08.2018 № 02-05-11/56735.

Теперь детально определим, что изменилось в кодификации доходной и расходной частей БК.

Ключевая часть всех платежей — это оплата налогов, сборов, пошлин и взносов. Данные транши формируют доходную часть бюджета нашей страны. Каждый вид фискального обязательства имеет свой уникальный код БК. Причем для некоторых категорий налогообложения предусмотрены многочисленные варианты кодификации, идентифицирующие платеж, налогоплательщика, объект обложение и прочие признаки.

Порядок оплаты фискальных обязательств именно в части формирования кодов бюджетной классификации остался практически неизменным. КБК по налогам на 2019 год, таблица была скорректирована незначительно. Чиновники ввели только 12 новых кодов.

153 1 04 02210 01 0000 110

Акциз на темное судовое топливо, ввозимое в Россию

КБК 2019 коды бюджетной классификации КБК на 2019 год

153 1 08 07500 01 0000 110

Госпошлина за выдачу акцизных марок с двухмерным штриховым кодом, содержащим идентификатор ЕГАИС

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

160 1 08 07490 01 0000 110

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Госпошлина за выдачу федеральных специальных марок с двухмерным штриховым кодом, содержащим идентификатор ЕГАИС

182 1 01 01022 02 0000 110

Налог на прибыль при выполнении Соглашений о разработке месторождений нефти и газа, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, на условиях соглашений о разделе продукции, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ

182 1 03 02390 01 0000 110

Акциз на нефтяное сырье, направленное на переработку

182 1 03 02400 01 0000 110

Акциз на темное судовое топливо, производимое на территории РФ

182 1 04 02210 01 0000 110

Акциз на темное судовое топливо, ввозимое на территорию РФ

182 1 06 07000 01 0000 110

КБК 2019 коды бюджетной классификации КБК на 2019 год

Единый налоговый платеж физического лица

1821 07 05010 01 0000 110

Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья на участках недр, расположенных полностью или частично на территориях, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 333.45 НК РФ

182 1 07 05020 01 0000 110

Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья на участках недр, расположенных полностью или частично на территориях, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 333.45 НК РФ

182 1 07 05030 01 0000 110

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья на участках недр, расположенных полностью или частично на территориях, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.45 НК РФ

КБК 2019 коды бюджетной классификации КБК на 2019 год

182 1 07 05040 01 0000 110

Налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья на участках недр, расположенных полностью или частично на территориях, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 333.45 НК РФ

А вот, к примеру, КБК по НДФЛ на 2019 год, таблица не предусматривает изменений. Следовательно, организация обязана перечислить налог за декабрь 2019 года по тем же КБК, что и за январь 2019 г. Страховое обеспечение также перечисляйте по действующим КБК по взносам на 2019 год, таблица не изменилась.

КБК для штрафов

НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст. 227, 227.1 и 228 НК РФ

182 1 01 02010 01 1000 110

182 1 01 02010 01 2100 110

182 1 01 02010 01 3000 110

НДФЛ с доходов, полученных гражданами, зарегистрированными в качестве:

  • предпринимателей;
  • частных нотариусов;
  • других лиц, занимающихся частной практикой (ст. 227 НК РФ)

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

182 1 01 02020 01 1000 110

182 1 01 02020 01 2100 110

182 1 01 02020 01 3000 110

НДФЛ с доходов, полученных гражданами в соответствии со ст. 228 НК РФ

182 1 01 02030 01 1000 110

182 1 01 02030 01 2100 110

КБК 2019 коды бюджетной классификации КБК на 2019 год

182 1 01 02030 01 3000 110

НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных нерезидентами, работающими по найму у граждан на основании патента (ст. 227.1 НК РФ)

182 1 01 02040 01 1000 110

182 1 01 02040 01 2100 110

182 1 01 02040 01 3000 110

КБК по страховым взносам за работников

Самые важные новшества 2019 года по налогам, применению КОСГУ и других КБК для организаций госсектора

Взносы на пенсионное страхование по основным тарифам

182 1 02 02010 06 1010 160

182 1 02 02010 06 2110 160

182 1 02 02010 06 3010 160

Взносы на социальное страхование

182 1 02 02090 07 1010 160

Полезные статьи для бухгалтера

182 1 02 02090 07 2110 160

182 1 02 02090 07 3010 160

Взносы на медицинское страхование

182 1 02 02101 08 1013 160

182 1 02 02101 08 2013 160

182 1 02 02101 08 3013 160

Взносы на пенсионное страхование по дополнительным тарифам

Полезные статьи для бухгалтера

Тариф не зависит от результатов СОУТ

Тариф зависит от результатов СОУТ

За работников из Списка 1

182 1 02 02131 06 1010 160 182 1 02 02131 06 1020 160

182 1 02 02131 06 2110 160

182 1 02 02131 06 3010 160

За работников из Списка 2

182 1 02 02132 06 1010 160 182 1 02 02132 06 1020 160

182 1 02 02132 06 2110 160

182 1 02 02132 06 3010 160

Взносы на травматизм

393 1 02 02050 07 1000 160

КБК 2019 коды бюджетной классификации КБК на 2019 год

393 1 02 02050 07 2100 160

393 1 02 02050 07 3000 160

КБК по страховым взносам ИП

Взносы ИП на пенсионное страхование

Фиксированные взносы (МРОТ × 26 %)

КБК 2019 коды бюджетной классификации КБК на 2019 год

182 1 02 02140 06 1110 160

Взносы с доходов свыше 300 000 руб. (1 %)

182 1 02 02140 06 2110 160

182 1 02 02140 06 3010 160

Фиксированные взносы ИП на медицинское страхование

182 1 02 02103 08 1013 160

182 1 02 02103 08 2013 160

182 1 02 02103 08 3013 160

Обновленные КБК 2019, таблица соответствия в части доходов не определила существенных изменений. Так, в новом году все доходные поступления бюджетной сферы должны распределяться на две ключевые группы: 100 «Доходы» и 400 «Выбытие нефинансовых активов». Обновленный порядок аналогичен правилам 2019 года. Однако нововведения все же есть: изменились отдельные статьи группы 100 «Доходы».

КБК 2019: Все коды бюджетной классификации с изменениями в таблице

Итак, ранее в статью 120 «Доходы от собственности» следовало включать поступления, связанные с использованием государственного, муниципального имущества. Аренду, платежи за пользование природными ресурсами, а также плату за право заключения госконтрактов (платеж за победу в закупках) также относили к статье 120.

С 2019 года состав дополнен, теперь в статью 120 относите следующие категории доходов:

  • аренда — операционная и финансовая;
  • платежи за пользование природными ресурсами;
  • начисленные проценты по депозитам, остаткам денежных средств;
  • начисленные проценты по выданным займам и иным финансовым инструментам;
  • дивиденды, полученные от инвестирования;
  • доли в полученной прибыли, убытке от инвестирования;
  • предоставление неисключительных прав (средства индивидуализации, интеллектуальная деятельность);
  • платежи за право заключения госконтрактов;
  • концессионная плата;
  • иные варианты поступлений от использования собственности.

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2019 года: сопоставительная таблица

С 2019 года бухгалтеры в счетах учета применяют детализированные КОСГУ. Минфин уточнил классификацию в доходах и расходах (Порядок № 209н) и уже внес в него первые поправки (приказ Минфина России от 30 ноября 2018 г. № 246н). В Порядке № 209 добавили новые коды, исключили подстатьи КОСГУ 183 и 184, дополнили перечень доходов и расходов (табл. 1. и табл 2.). Поправки связаны с введением федерального стандарта «Доходы».

Таблица 1.

Группа

КОСГУ

Что отражать

Доходы 

Добавили

190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления».

Безвозмездные неденежные поступления текущего и капитального характера от граждан, нерезидентов и организаций

460 «Уменьшение стоимости биологических активов».

Доходы от выбытия биологических активов

Исключили

183 «Доходы от субсидии на иные цели».

Поступление целевых субсидий на текущие нужды отразите по подстатье КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления», на капитальные – по подстатье КОСГУ 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления».

184 «Доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений».

Такие поступления перенесли на подстатью КОСГУ 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления».

Расходы

Добавили

280 «Безвозмездные перечисления капитального характера организациям».

Расходы бюджетов на безвозмездные и безвозвратные трансферты или субсидии капитального характера

360 «Увеличение стоимости биологических активов».

Расходы на увеличение стоимости биологических активов.

Дополнили перечень расходов

226 «Прочие работы, услуги».

– Работы, услуги в рамках оперативно-разыскных мероприятий;

– Расходы, чтобы обеспечить безопасность государства от внешних угроз;

– Работы, услуги на отдельные мероприятия в сфере национальной обороны и безопасности, исследований и использования космического пространства, правоохранительной деятельности, развития ОПК и мероприятий по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению химоружия и объектов по его уничтожению.

– Приобретение неисключительных прав, в том числе на программное обеспечение, покупку и обновление справочно-информационных баз данных до 1 января 2021. После этой даты надо будет применять подстатьи 352 и 353. 

264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме»

Среднемесячный заработок при увольнении после ликвидации, реорганизации. В первой редакции Порядка № 209н эти выплаты относили на подстатью 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме».

Таблица 2.

Группа

Статья КОСГУ

Какими подстатьями КОСГУ дополнили

Доходы

110 “Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование”

111 «Налоги»,

112 «Государственная пошлина, сборы»,

113 «Таможенные платежи»,

114 «Обязательные страховые взносы»

180 “Прочие доходы”

Доходы от безвозмездного права пользования активом  в зависимости от того, кто право предоставил, учитывайте на:

182 «Доходы от безвозмездного права пользования активом, предоставленным организациями (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)»;

185 «Доходы от безвозмездного права пользования активом, предоставленным организациями государственного сектора»;

186 «Доходы от безвозмездного права пользования активом, предоставленным сектором государственного управления»;

187 «Доходы от безвозмездного права пользования активом, предоставленным иными лицами».

Расходы

210 «Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда»

214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме». По ней учитывайте расходы на выплаты сотрудникам компенсаций, которые не относятся к заработной плате. Например, компенсация расходов по проезду и провозу багажа при переезде. Такие расходы перенесли из подстатьи 212.

220 «Оплата работ, услуг»

227 «Страхование»,

228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»,

229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами»

240 «Безвозмездные перечисления организациям текущего характера»

243–249, 24А, 24В.

260 «Социальное обеспечение»

266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме». Отражайте социальные пособия и компенсации в денежной форме, например, оплату больничного за первые три дня, выходные пособия и компенсации при увольнении по сокращению штата, компенсацию за отпуск по уходу за ребенком до трех лет;

267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме». Отражайте социальные пособия и компенсации в натуральной форме, например, компенсацию стоимости именных путевок сотрудникам и их детям, медицинских услуг. 

290 «Прочие расходы»

297 «Иные выплаты текущего характера организациям». По ней проводите судебные издержки, возмещение вреда, которые платите организациям. К этому коду отнесите взносы за членство в организациях, кроме взносов в международные организации.

230 «Обслуживание государственного (муниципального) долга» 

233 «Обслуживание долговых обязательств учреждений»

234«Процентные расходы по обязательствам

Доходы от страховых взносов на обязательное социальное страхование перенесли из статьи 160 на новую подстатью КОСГУ 114 «Обязательные страховые взносы».

По подстатье 134 «Доходы от компенсации затрат» учитывайте доходы от возмещения затрат на содержание имущества вне договора аренды или безвозмездного пользования. Доходы в рамках этих договоров по-прежнему остались на подстатье КОСГУ 135.

Какие КБК изменились в 2019 году

Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда начисляйте по одноименной подстатье КОСГУ 138. При этом кассовые поступления пройдут по подстатье КОСГУ 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)».

Налог на прибыль и НДС бюджетным и автономным учреждениям нужно отражать по подстатье 189 «Иные доходы» (приказ Минфина России от 30 ноября 2018 г. № 246н)

Обратите внимание, расходы на компенсацию  за пользование личным транспортом в служебных целях, проезд и проживание в командировках надо учитывать по подстатьям КОСГУ 222 «Транспортные услуги» и 226 «Прочие работы, услуги». На подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме» остались только суточные.

65 примеров применения КОСГУ в 2019 году

Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2019 года.

Напомним, с 2019 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н.

О грядущих изменениях – в материале «Что поменяется в КОСГУ с 2019 года»

У Рокетбанка нет собственных отделений и банкоматов, поэтому все услуги предоставляются через мобильное приложение, а наличные можно снимать бесплатно в любом банкомате мира.

Бесплатное оформление, доставка и обслуживание карты.

Бесплатные снятия в любых банкоматах мира без комиссии.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

5,5% процент на остаток в рублях начисляется без верхних и нижних порогов.

Таблицасоответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019 года

Утратившие силу с 1 января 2019 года Указания № 65н в части применения статей (подстатей) КОСГУ заменяет Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н, далее – Порядок № 209н (письмо Минфина от 10 августа 2018 г. № 02-05-11/56735). Методические рекомендации к Порядку № 209н доведены письмом Минфина России от 29 июня 2018 г. № 02-05-10/45153.

Обратите внимание: в целях применения Порядка № 209н под сектором государственного управления понимаются (п. 2 Порядка № 209н):

  • органы государственной власти;
  • органы местного самоуправления;
  • органы управления государственными внебюджетными фондами;
  • государственные (муниципальные) учреждения;
  • иные юридические лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.

А под организациями государственного сектора понимаются (п. 9.5 Порядка № 209н):

  • государственные (муниципальные) унитарные предприятия;
  • государственные корпорации и компании;
  • публично-правовые компании;
  • корпоративные юридические лица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или государственные (муниципальные) бюджетные, автономные учреждения.

Поэтому при работе с Порядком № 209н следует разграничивать названные понятия, чтобы правильно интерпретировать его положения.

Отметим, что теперь общих принципов при выборе статьи (подстатьи) КОСГУ стало больше. Принцип отнесения операций на коды в зависимости от экономического содержания остается действующим и в 2019 году, так как закреплен в Порядке № 209н (п. 3 Порядка № 209н). К нему добавляется разграничение операций по следующим их видам / критериям (п. 7 Порядка № 209н, Методические рекомендации № 02-05-10/45153):

  • поступления, выплаты в денежной / натуральной формах (безвозмездные поступления; выплаты персоналу (подстатьи 212 / 214, 266 / 267 КОСГУ); пособия по социальной помощи населению (подстатьи 262 / 263 КОСГУ); выплаты бывшим работникам (264 / 265 КОСГУ));
  • текущие / капитальные поступления, перечисления (безвозмездные поступления; безвозмездные перечисления (ст. 240 / ст. 280 КОСГУ); иные выплаты физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 / 298, 297 / 299 КОСГУ);
  • выплаты социального / несоциального характера (выплаты персоналу (подстатьи 212, 214 / 266, 267 КОСГУ); физическим лицам (ст. 260 / подстатьи 296, 298 КОСГУ);
  • перечисления финансовым / нефинансовым организациям (более подробно указано в п. 2.3 Методических рекомендаций № 02-05-10/45153).

Вместе с тем, порядок применения ст. 250 “Безвозмездные перечисления бюджетам” КОСГУ, в том числе подстатей, ее детализирующих, не изменен по сравнению с порядком, установленным Указаниями № 65н в 2018 году. Он не предусматривает обособление перечислений на перечисления текущего и капитального характера.

Декларация по НДС: нововведения 1-го квартала

КБК для штрафов

Но и это еще не все. С 2019 г. в ст. 140 включайте доходы учреждения от штрафных санкций по долговым обязательствам.

Безвозмездные денежные поступления в 2019 году следовало распределять по подгруппам статьи 150. Напомним, что их было три:

  • 151 «Поступления от других бюджетов»;
  • 152 «От наднациональных организаций и иностранных государств»;
  • 153 «От международных финкомпаний».

В 2019 г. данное распределение упразднено. Теперь таблица КБК на 2019 год с изменениями подразумевает, что любые безвозмездные платежи следует отражать в ст. 150 без какой-либо детализации.

К тому же учитывайте, что законодатели расширили перечень доходов, отнесенных к безвозмездным поступлениям, новым пунктом. Теперь гранты, пожертвования и иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц относите на ст. 150, а не на ст. 180, как это ранее предписывала инструкция 65н.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Коррективы коснулись и перечня «Прочих поступлений». Теперь в данную статью доходов относите все неналоговые доходы, которые не были отнесены к другим статьям группы 100, а именно:

  • невыясненные поступления, например платеж с неверным КБК;
  • доход от продажи, реализации товаров изъятых или задержанных;
  • субсидии на иные цели и на осуществление капитальных вложений;
  • компенсации возмещения вреда, за исключением страхового возмещения.

В расходной части классификации также не обошлось без нововведений. Чиновники скорректировали порядок применения подразделов БК. Ключевые новшества связаны с оплатой расходов на профессиональную подготовку кадров. Так, Приказ № 132н содержит общие и специальные условия, которые определяют, когда затраты на профессиональную подготовку можно отнести в подраздел 0705.

Новые КБК с 2019 года, таблица кодов видов расходов (КВР) тоже была обновлена только частично. Важные изменения коснулись командировок, оплаты труда и выплаты пособий.

КВР 111 «ФОТ учреждений» дополнен следующими затратами:

  1. Выплата дополнительной компенсации по ч. 3 ст. 180 ТК РФ.
  2. Выплата единовременного денежного поощрения, в том числе и поощрения, связанного с выходом работника на пенсию по выслуге лет.
  3. Выплата образовавшейся задолженности по оплате труда за время вынужденных прогулов на основании судебного решения, вступившего в законную силу.

КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждения, за исключением ФОТ» также дополнили относительно новыми видами затрат. Однако стоит отметить, что и ранее данные траты следовало относить на КВР 112, рекомендации и разъяснения были представлены в Письмах Минфина, но на законодательном уровне закреплены не были. Данное несоответствие было исключено.

На что обратить внимание? В КВР 112, как и ранее, следует относить затраты на служебные командировки сотрудников. Однако с 2019 году КОСГУ по командировкам применяют в новом порядке. Так, в 2019 году все командировочные расходы отражались на КОСГУ 212 (проезд, проживание и суточные). Теперь же чиновники решили разбить расходы по группам. Следовательно, затраты на проезд относите на КОСГУ 222, на проживание — 226, а суточные проводите по КОСГУ 212.

Оплату командировок по договорам (контрактам), заключенным с учреждением, оплачивайте по старым правилам — КВР 244 и соответствующий КОСГУ (билеты — 222, гостиница — 226).

КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» дополнили:

  1. Компенсация затрат тренеров, спортсменов и учащихся при направлении их на различные мероприятия, конкурсы и соревнования. Оплачивается питание, проезд и проживание.
  2. Компенсация учащимся образовательных учреждений суточных, питания и затрат на проезд к местам обучения, прохождения практики, подготовки диплома и так далее.

КВР 244 также был расширен дополнительными видами затрат. Стоит отметить, что все расходы, внесенные Приказом 132н, и ранее относились к 244 коду. Такой вывод можно сделать на основании рекомендаций и разъяснений Минфина. Теперь же «спорные» затраты отнесены в данный КВР на законодательном уровне.

Это не все изменения 2019 года, а только их незначительная часть. Так, к примеру, чиновники скорректировали наименования кодов видов расхода. Значительной корректировки подверглись КВР 632, 633, 634, 812, 813, 814 и так далее.

Нет изменений в 2019 году по кодам НДФЛ. Выбор КБК зависит от того, кто перечисляет налог (налогоплательщик или налоговый агент): например, для компаний, уплачивающих налог за сотрудников, для ИП, платящего НДФЛ за себя, и для физлиц, получивших доход от продажи имущества, применяются разные коды классификации.

При уплате НДС код выбирается в зависимости от того, какие операции облагались налогом – реализация в пределах Российской Федерации, или ввоз в РФ зарубежных товаров. КБК НДС – 2019 для юридических лиц и коды для ИП одинаковы.

На «упрощенке» КБК зависят от применяемого объекта налогообложения. Упрощенцам с «доходно-расходным» объектом следует внимательно отнестись к выбору КБК при уплате минимального налога: с 2016 г. применяется единый код, как для уплаты единого налога, так и для минимального. Если минимальный налог уплачивается за периоды более ранние, чем 2016 год, для него используется отдельный КБК.

Патент уплачивают предприниматели, выбирая КБК, соответствующий виду бюджета.

Актуальные на 2019 год КБК по основным налогам и страховым взносам смотрите в нашей таблице.

Вид налога, взноса

налог, взнос

штрафы

Налоги

Налог на прибыль в ФБ

182 1 01 01011 01 1000 110

182 1 01 01011 01 2100 110

182 1 01 01011 01 3000 110

Налог на прибыль в РБ

182 1 01 01012 02 1000 110

182 1 01 01012 02 2100 110

182 1 01 01012 02 3000 110

182 1 03 01000 01 1000 110

182 1 03 01000 01 2100 110

182 1 03 01000 01 3000 110

НДФЛ (для налогового агента)

Налог на имущество

182 1 06 02010 02 1000 110

182 1 06 02010 02 2100 110

182 1 06 02010 02 3000 110

182 1 06 04011 02 1000 110

182 1 06 04011 02 2100 110

182 1 06 04011 02 3000 110

Земельный налог с участков Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

182 1 06 06031 03 1000 110

182 1 06 06031 03 2100 110

182 1 06 06031 03 3000 110

182 1 05 01011 01 1000 110

182 1 05 01011 01 2100 110

182 1 05 01011 01 3000 110

УСН «доходы минус расходы», в т.ч. минимальный налог

Отчитываться по НДС за 1-й квартал 2019 года нужно по-новому. Изменились форма отчета, ставка НДС и налогообложение возврата товаров. Не забудьте обновить программу, в которой формируете отчет, а при его заполнении обратите внимание на некоторые моменты. Если в ходе камералки вам придет требование от налоговой, отвечать на него тоже нужно по-новому.

Бюджетная классификация доходов

Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Такая структура едина для бюджетов бюджетной системы РФ. По такому коду составляют и исполняют доходную часть соответствующего бюджета. Он состоит из трех кодов (табл. 7):

  • код главного администратора доходов бюджета (1 – 3 разряды);
  • код вида доходов бюджетов (4 – 13 разряды);
  • код подвида доходов бюджетов (14 – 20 разряды).

Таблица 7. Структура кода классификации доходов бюджета

Код главного администратора доходов бюджета

Код вида доходов бюджетов

Код подвида доходов бюджетов

группа доходов

подгруппа доходов

статья доходов

подстатья доходов

элемент доходов

группа подвида доходов бюджетов

аналитическая группа подвида доходов бюджетов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Код ГАДБ указывают на месте 1–3-го разрядов. Их коды приведены в приложении № 3 к Порядку №132н.

Код вида доходов един для всех бюджетов бюджетной системы. Он состоит из 10 знаков и включает:

  • группу доходов (4-й разряд);
  • подгруппу доходов (5–6-й разряды);
  • статью доходов (7–8-й разряды);
  • подстатью доходов (9–11-й разряды);
  • элемент доходов (12–13-й разряды).

100 – налоговые и неналоговые доходы;

200 – безвозмездные поступления.

Распределение этих групп на подгруппы (5-й и 6-й разряды) смотрите в пункте 10.1.1 и 10.1.2 раздела II Порядка №132н.

Элементы кода (12–13-й разряды) обозначает один из 13 кодов, установлены в пункте 10.3 раздела II Порядка №132н. Так, код 01 – федеральный бюджет, 02 – бюджет субъекта РФ, а 10– бюджет сельского поселения.

Код подвида доходов включает в себя:

  • группу подвида доходов (14–17-й разряды).
  • аналитическую группу подвида доходов бюджетов (18–20-й разряды).

Минфин утверждает коды аналитической группы подвида доходов бюджетов по видам доходов бюджетов. Они обязательны для применения всеми уровнями бюджетов. Администраторы доходов бюджета доводят до плательщиков полный код классификации доходов бюджетов с учетом кода подвида доходов бюджетов.

Привычные Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, с 1 января 2019 г. утратили силу (письмо Минфина России от 10 августа 2018 г. № 02-05-11/56735). Дело в том, что в целях отнесения доходов, расходов и источников на соответствующие коды с 2019 года применяется Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утв. приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. № 132н (далее – Порядок № 132н).

Наименования некоторых статей аналитической группы подвида доходов бюджета (далее АнКВД) с 2019 года изменились. В связи с этим отдельные доходы “перекочевали” из одной статьи в другую. Покажем некоторые перемены на примерах.

Ст. 110 “Налоговые доходы” АнКВД теперь называется “Налоговые доходы и таможенные платежи”. На нее также относится доход от таможенных пошлин, таможенных сборов, специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, который в соответствии с Указаниями № 65н относился на ст. 180 “Прочие доходы” АнКВД.

Из ст. 180 АнКВД “переместились” в ст. 150 “Безвозмездные денежные поступления” АнКВД гранты, пожертвования, иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц в силу того, что она изменила наименование с “Безвозмездных поступлений от бюджетов” на более общее. Обратите внимание, что Порядок № 132н не детализирует ст. 150 АнКВД подстатьями.

Перечни доходов были дополнены некоторыми видами поступлений. Например, Порядок № 132н однозначно устанавливает, что:

  • доходы в части земельного и транспортного налога относятся на ст. 110 “Налоговые доходы и таможенные платежи” АнКВД;
  • доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации относятся на ст. 120 “Доходы от собственности” АнКВД;
  • доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет относятся на ст. 130 “Доходы от оказания платных услуг, компенсаций затрат” АнКВД.

Анализ положений Порядка № 132н в части применения кодов видов расходов (далее КВР) показывает, что многие перечни расходов дополнены. Поэтому при отнесении в 2019 году расходов на КВР необходимо тщательно просмотреть Порядок № 132н.

Приведем примеры изменения некоторых КВР.

В перечень выплат, относящихся на КВР 111 “Фонд оплаты труда учреждений”, 121 “Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов”, 131 “Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания”, 141 “Фонд оплаты труда государственных внебюджетных фондов”, добавлены выплаты (п. 51.1 Порядка № 132н):

  • единовременного денежного поощрения, в том числе в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
  • задолженности по заработной плате за время вынужденного прогула на основании вступившего в законную силу решения суда.

Приведены примеры не относящихся к заработной плате пособий, компенсаций и иных дополнительных выплат, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом получателей (п. 51.1 Порядка № 132н). Заметим, что аналогичные расходы содержались в Указаниях № 65н в описании подстатьи 212 “Прочие выплаты” КОСГУ.

Значительно расширился перечень расходов, относимых на КВР 244 “Прочая закупка товаров, работ и услуг” (п. 51.2.4.4 Порядка № 132н).

В перечень расходов, относимых на КВР 831 “Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда”, добавлена уплата процентов за пользование чужими денежными средствами (п. 51.8.3.1 Порядка № 132н).

Расширен перечень расходов, относимых на КВР 853 “Уплата иных платежей”, в части расходов (п. 51.8.5.3 Порядка № 132н):

  • по пеням за несвоевременную уплату обязательных платежей и (или) взносов собственниками помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества;
  • по плате оператору в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн и др.

Некоторые статьи аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов (далее – АнКВИ) в Порядке № 132н называются иначе, чем в Указаниях № 65н. В то же время основные приемы отнесения на статьи АнКВИ не изменились. Смена наименований статей объясняется вступлением в силу федеральных стандартов и вводимых ими понятий. То есть наименования статей приведены в соответствие положениям федеральных стандартов для государственного сектора.

Перечни доходов и статей (подстатей) КОСГУ для их отнесения значительно расширены. Основная масса доходов относится на те же коды, на которые относилась и в соответствии с Указаниями № 65н. В то же время поменялись сами принципы отнесения доходов и расходов, были добавлены новые коды, некоторые коды были переименованы.

Поэтому часть доходов и расходов была “перенесена” с привычных кодов на вновь введенные или ранее уже использовавшиеся. Наглядно такой “переход”, а также доходы и расходы, оставшиеся без изменений, представлены в информации Минфина России от 2 июля 2018 г. “Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, установленного приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.

№ 65н (2018 г.), и порядка применения КОСГУ, установленного приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н (2019 г.)”. Так что по этой таблице бухгалтер госсектора легко сможет проследить все немалые изменения в части применения КОСГУ. Также примеры отнесения на соответствующие подстатьи КОСГУ отдельных операций приведены в п. 4 Методических рекомендаций № 02-05-10/45153.

На некоторых особенностях применения кодов КОСГУ в 2019 году остановимся подробнее.

Порядок № 209н не устанавливает бухгалтерам бюджетных и автономных учреждений выбора кода КОСГУ для отражения начисления:

  • налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения;
  • налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость;
  • налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет.

Такие доходы относятся однозначно на подстатью 189 “Иные доходы” (п. 9 Порядка № 209н).

В прошлые годы бухгалтеры госсектора смело относили расходы, связанные со служебными командировками, на подстатью 212 “Прочие выплаты” КОСГУ. С 2019 года на эту подстатью относятся только расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (например, суточные).

Интересные изменения претерпела группа 300 “Поступление нефинансовых активов” КОСГУ:

  • группа 300 КОСГУ была дополнена ст. 360 “Увеличение стоимости биологических активов” КОСГУ;
  • статья 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ была детализирована подстатьями КОСГУ с 341 по 347 и 349 по виду поступления материальных ценностей.

Симметричные изменения были внесены и в статьи (подстатьи) группы 400 “Выбытие нефинансовых активов” КОСГУ.

На вновь введенные подстатьи КОСГУ Порядком № 209н были перенесены расходы, результатом которых является получение материальных ценностей. Ранее такие расходы не отражались по статьям группы 300 КОСГУ.

1) Расходы на приобретение бутилированной воды при определенных условиях, ранее относимые на подстатью 223 “Коммунальные услуги” КОСГУ, с 2019 года относятся на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ.

2) Из перечня расходов подстатьи 226 “Прочие работы, услуги” КОСГУ в целях перенесения на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ исключены расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности.

3) Из перечня расходов подстатьи 296 “Иные расходы” КОСГУ в целях перенесения на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ исключены расходы на приобретение (изготовление):

  • подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветов и иной подарочной и сувенирной продукции);
  • специальной продукции.

Кому будет штраф за 6-НДФЛ

Штраф за 6-НДФЛ могут наложить по двум основаниям: за несдачу/просрочку расчета и за его недостоверность. Смотрите, как привлекают к ответственности в этих случаях.

Назначение платежа  

Код

за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1, а также ранее действовавшей статьей 117 НК РФ

182 1 16 03010 01 6000 140

за нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 129.3 и 129.4 НК РФ

182 1 16 90010 01 6000 140

за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса, предусмотренные статьей 129.2 НК РФ

182 1 16 03020 02 6000 140

за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях

182 1 16 03030 01 6000 140

за нарушение порядка применения ККТ. Например, за нарушение правил технического обслуживания кассовых аппаратов

182 1 16 06000 01 6000 140

за нарушение законодательства о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда РФ)

392 1 16 20010 06 6000 140

выставленные Пенсионным фондом РФ в соответствии со статьями 48−51 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ

392 1 16 20050 01 6000 140

за нарушение законодательства о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета ФСС России)

393 1 16 20020 07 6000 140

за нарушение законодательства о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета ФФОМС России)

394 1 16 20030 08 6000 140

за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

141 1 16 08000 01 6000 140 (если администратором платежа является Роспотребнадзор)

160 1 16 08010 01 6000 140 (если администратором платежа является Росалкогольрегулирование)

188 1 16 08000 01 6000 140 (если администратором платежа является МВД России)

(Главные администраторы могут передавать свои полномочия по администрированию отдельных доходов бюджета федеральным казенным учреждениям. В таких ситуациях при перечислении платежей в разрядах 14–17 КБК нужно указывать код подвида доходов «7000»)

за нарушение порядка работы с денежной наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций

182 1 16 31000 01 6000 140

за нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренные статьей 14.25 КоАП РФ

182 1 16 36000 01 6000 140

за уклонение от исполнения административного наказания, предусмотренные статьей 20.25 КоАП РФ

182 1 16 43000 01 6000 140

Назначение платежа Код
за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1, а также ранее действовавшей статьей 117 НК РФ 182 1 16 03010 01 6000 140 за нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 129.3 и 129.4 НК РФ 182 1 16 90010 01 6000 140
за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса, предусмотренные статьей 129.2 НК РФ 182 1 16 03020 02 6000 140
за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях 182 1 16 03030 01 6000 140
за нарушение порядка применения ККТ. Например, за нарушение правил технического обслуживания кассовых аппаратов 182 1 16 06000 01 6000 140
за нарушение законодательства о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда РФ) 392 1 16 20010 06 6000 140
выставленные Пенсионным фондом РФ в соответствии со статьями 48−51 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ 392 1 16 20050 01 6000 140
за нарушение законодательства о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета ФСС России) 393 1 16 20020 07 6000 140
за нарушение законодательства о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета ФФОМС России) 394 1 16 20030 08 6000 140
за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции 141 1 16 08000 01 6000 140 (если администратором платежа является Роспотребнадзор) 160 1 16 08010 01 6000 140 (если администратором платежа является Росалкогольрегулирование) 188 1 16 08000 01 6000 140 (если администратором платежа является МВД России) (Главные администраторы могут передавать свои полномочия по администрированию отдельных доходов бюджета федеральным казенным учреждениям. В таких ситуациях при перечислении платежей в разрядах 14–17 КБК нужно указывать код подвида доходов «7000»)
за нарушение порядка работы с денежной наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций 182 1 16 31000 01 6000 140
за нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренные статьей 14.25 КоАП РФ 182 1 16 36000 01 6000 140
за уклонение от исполнения административного наказания, предусмотренные статьей 20.25 КоАП РФ 182 1 16 43000 01 6000 140

Бюджетная классификация доходов

(с изменениями на 25 июня 2019 года)

Приложениек приказу Министерствафинансов Российской Федерацииот 8 июня 2018 года N 132н

________________* Текст документа соответствует оригиналу. – Примечание изготовителя базы данных.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также их структуру, принципы назначения, коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823;

2. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации._________________Пункт 1 статьи 18 Кодекса.

3. Бюджетная классификация Российской Федерации включает:классификацию доходов бюджетов;классификацию расходов бюджетов;классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;классификацию операций публично-правовых образований (далее – классификация операций сектора государственного управления)._________________Статья 19 Кодекса.

4. Порядок применения классификации операций сектора государственного управления утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н “Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления”._________________ Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003.

5. Назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется согласно настоящему Порядку и в соответствии с принципами единства, стабильности (преемственности), открытости назначения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

5.1. Принцип единства означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации на условиях единства для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, порядка их формирования, а также применения в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, которые в соответствии с Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При формировании кода бюджетной классификации Российской Федерации:используется единая разрядность (двадцатизначная) для кода классификации доходов бюджетов, кодов классификации расходов бюджетов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;обеспечивается сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, с учетом общих требований к формированию кодов (отдельных составных частей кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, установленных настоящим Порядком;

5.2. Принцип стабильности (преемственности) означает назначение кодов бюджетной классификации Российской Федерации, на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации Российской Федерации отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).

В случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их составных частей, являющихся в соответствии с Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований обеспечивают сопоставимость изменяемых и (или) вновь вводимых правовыми актами указанных органов кодов бюджетной классификации Российской Федерации путем составления и размещения на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае реорганизации или ликвидации органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, государственного (муниципального) учреждения присвоенный ему код главы (код главного распорядителя бюджетных средств, код главного администратора доходов бюджетов) может быть использован в бюджетной классификации Российской Федерации не ранее чем через пять лет с года, следующего за годом реорганизации (ликвидации) участника бюджетного процесса.

5.3. Принцип открытости назначения кодов означает открытость бюджетной классификации Российской Федерации (перечня кодов бюджетной классификации Российской Федерации, правил их формирования и применения) для всеобщего ознакомления.Открытость и прозрачность информации обеспечивается за счет размещения правовых актов, регулирующих вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации, а также таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на официальных сайтах органов государственной (муниципальной) власти, принявших указанные правовые акты.

Присвоение кодов классификации расходов федерального бюджета для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения, в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименования государственных программ Российской Федерации, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

Присвоение указанных кодов осуществляется на основании обращения органа государственной власти, по решению которого информация отнесена к государственной тайне, содержащего указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой – модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации.

6. Классификация доходов бюджетов является группировкой доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

7. Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части (таблица 1):код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды);код вида доходов бюджетов (4-13 разряды);код подвида доходов бюджетов (14-20 разряды).

Ниже в таблицах приведены коды для перечисления налогов в 2019 году.

Назначение платежа  

Код

Сумма налога (недоимки)  

с реализации в России

182 1 03 01000 01 1000 110

при импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию

182 1 04 01000 01 1000 110

при импорте товаров – на таможне

153 1 04 01000 01 1000 110

Пени

с реализации в России

182 1 03 01000 01 2100 110

при импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию

182 1 04 01000 01 2100 110

при импорте товаров – на таможне

153 1 04 01000 01 2100 110

Штраф

с реализации в России

182 1 03 01000 01 3000 110

при импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию

182 1 04 01000 01 3000 110

при импорте товаров – на таможне

153 1 04 01000 01 3000 110

Назначение платежа  

Код

Сумма налога (недоимки)  

в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01011 01 1000 110

в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01012 02 1000 110

в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01013 01 1000 110

в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01014 02 1000 110

при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до 21 октября 2011 года (до вступления в силу Закона от 30.12.95 г. № 225-ФЗ)

182 1 01 01020 01 1000 110

с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство

182 1 01 01030 01 1000 110

с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01040 01 1000 110

с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01050 01 1000 110

с дивидендов от иностранных организаций

182 1 01 01060 01 1000 110

с процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

182 1 01 01070 01 1000 110

с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний 

182 1 01 01080 01 1000 110

Пени  

в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01011 01 2100 110

в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01012 02 2100 110

в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01013 01 2100 110

в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01014 02 2100 110

при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до 21 октября 2011 года (до вступления в силу Закона от 30.12.95 г. № 225-ФЗ)

182 1 01 01020 01 2100 110

с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство

182 1 01 01030 01 2100 110

с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01040 01 2100 110

с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01050 01 2100 110

с дивидендов от иностранных организаций

182 1 01 01060 01 2100 110

с процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

182 1 01 01070 01 2100 110

Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний будет свой код.

182 1 01 01080 01 2100 110

Штраф

в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01011 01 3000 110

в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01012 02 3000 110

в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01013 01 3000 110

в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01014 02 3000 110

при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до 21 октября 2011 года (до вступления в силу Закона от 30.12.95 г. № 225-ФЗ)

182 1 01 01020 01 3000 110

с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство

182 1 01 01030 01 3000 110

с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01040 01 3000 110

с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций

182 1 01 01050 01 3000 110

с дивидендов от иностранных организаций

182 1 01 01060 01 3000 110

с процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

182 1 01 01070 01 3000 110

Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний будет свой код.

182 1 01 01080 01 3000 110

Назначение платежа  

Код

Сумма налога (недоимки)  

уплачиваемый налоговым агентом

182 1 01 02010 01 1000 110

уплачиваемый предпринимателями и лицами, занятыми частной практикой, в том числе нотариусами и адвокатами (ст. 227 НК РФ)

182 1 01 02020 01 1000 110

уплачиваемый резидентом самостоятельно, в том числе с дохода от продажи личного имущества

182 1 01 02030 01 1000 110

в виде фиксированных авансовых платежей с доходов иностранцев, работающих на основании патента (ст. 227.1 НК РФ)

182 1 01 02040 01 1000 110

Пени

уплачиваемый налоговым агентом

182 1 01 02010 01 2100 110

уплачиваемый предпринимателями и лицами, занятыми частной практикой, в том числе нотариусами и адвокатами (ст. 227 НК РФ)

182 1 01 02020 01 2100 110

уплачиваемый резидентом самостоятельно, в том числе с дохода от продажи личного имущества

182 1 01 02030 01 2100 110

в виде фиксированных авансовых платежей с доходов иностранцев, работающих на основании патента (ст. 227.1 НК РФ)

182 1 01 02040 01 2100 110

Штраф  

уплачиваемый налоговым агентом

182 1 01 02010 01 3000 110

уплачиваемый предпринимателями и лицами, занятыми частной практикой, в том числе нотариусами и адвокатами (ст. 227 НК РФ)

182 1 01 02020 01 3000 110

уплачиваемый резидентом самостоятельно, в том числе с дохода от продажи личного имущества

182 1 01 02030 01 3000 110

в виде фиксированных авансовых платежей с доходов иностранцев, работающих на основании патента (ст. 227.1 НК РФ)

182 1 01 02040 01 3000 110

Транспортный налог

Назначение платежа  

Код

Сумма налога (недоимки)  

с организаций

182 1 06 04011 02 1000 110

с физических лиц

182 1 06 04012 02 1000 110

Пени  

с организаций

182 1 06 04011 02 2100 110

с физических лиц

182 1 06 04012 02 2100 110

Штраф  

с организаций

182 1 06 04011 02 3000 110

с физических лиц

182 1 06 04012 02 3000 110

Назначение платежа  

Код

Сумма налога (недоимки)  

по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 1000 110

по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 1000 110

Пени  

по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 2100 110

по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 2100 110

Штраф

по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 3000 110

по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 3000 110

Где располагается земельный участок

Вид платежа

Код

Москва Санкт-Петербург Севастополь

Налог

182 106 06031 03 1000 110

Пени

182 106 06031 03 2100 110

Штраф

182 106 06031 03 3000 110

Городской округ без дополнительных   административных образований

Налог

182 106 06032 04 1000 110

Пени

    182 106 06032 04 2100 110

Штраф

182 106 06032 04 3000 110

Городской округ при наличии в его составе внутригородских административных образований

Налог

182 106 06032 11 1000 110

Пени

182 106 06032 11 2100 110

Штраф

182 106 06032 11 3000 110

Внутригородское административное образование

Налог

182 106 06032 12 1000 110

Пени

182 106 06032 12 2100 110

Штраф

182 106 06032 12 3000 110

Межселенные территории

Налог

182 106 06033 05 1000 110

Пени

182 106 06033 05 2100 110

Штраф

182 106 06033 05 3000 110

Сельское поселение

Налог

182 106 06033 10 1000 110

Пени

182 106 06033 10 2100 110

Штраф

182 106 06033 10 3000 110

Городское поселение

Налог

182 106 06033 13 1000 110

Пени

182 106 06033 13 2100 110

Штраф

182 106 06033 13 3000 110

Водный налог

Назначение платежа  

Код

Сумма налога (недоимки)  

182 1 07 03000 01 1000 110

Пеня  

182 1 07 03000 01 2100 110

Штраф  

182 1 07 03000 01 3000 110

Назначение платежа  

Код

Сумма налога (недоимки)  

на пенсионное страхование за работников 

182 1 02 02010 06 1010 160

на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ

182 1 02 02140 06 1110 160

на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя с доходов, превышающих 300 000 руб.

182 1 02 02140 06 1110 160

Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 1

182 1 02 02131 06 1010 160 – если тариф не зависит от спецоценки;

182 1 02 02131 06 1020 160 – если тариф зависит от спецоценки

Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 2

182 1 02 02132 06 1010 160 – если тариф не зависит от спецоценки;

182 1 02 02132 06 1020 160 – если тариф зависит от спецоценки

Пени  

на пенсионное страхование за работников 

182 1 02 02010 06 2110 160

на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ

182 1 02 02140 06 2110 160

на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя с доходов, превышающих 300 000 руб.

182 1 02 02140 06 2110 160

Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 1

182 1 02 02131 06 2110 160 – если тариф не зависит от спецоценки;

182 1 02 02131 06 2120 160 – если тариф зависит от спецоценки

Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 2

182 1 02 02132 06 2110 160 – если тариф не зависит от спецоценки;

182 1 02 02132 06 2120 160 – если тариф зависит от спецоценки

Штраф

на пенсионное страхование за работников 

182 1 02 02010 06 3010 160

на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ

182 1 02 02140 06 3010 160

на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя с доходов, превышающих 300 000 руб.

182 1 02 02140 06 3010 160

Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 1

182 1 02 02131 06 3010 160 – если тариф не зависит от спецоценки;

182 1 02 02131 06 3020 160 – если тариф зависит от спецоценки

Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 2

182 1 02 02132 06 3010 160 – если тариф не зависит от спецоценки;

182 1 02 02132 06 3020 160 – если тариф зависит от спецоценки

Назначение платежа  

код

Сумма налога (недоимки)  

на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

182 1 02 02090 07 1010 160

на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 1000 160

Пеня  

на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

182 1 02 02090 07 2110 160

на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 2100 160

Штраф  

на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

182 1 02 02090 07 3010 160

на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

393 1 02 02050 07 3000 160

Назначение платежа  

Код

Сумма налога (недоимки)  

в бюджет ФФОМС за работников

182 1 02 02101 08 1013 160

на медицинское страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ

182 1 02 02103 08 1013 160

Пени  

в бюджет ФФОМС за работников

182 1 02 02101 08 2013 160

на медицинское страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ

182 1 02 02103 08 2013 160

Штраф  

в бюджет ФФОМС за работников

182 1 02 02101 08 3013 160

на медицинское страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ

182 1 02 02103 08 3013 160

КБК 2019 – НДС

Назначение платежа Код
Сумма налога (недоимки)
с реализации в России 182 1 03 01000 01 1000 110
при импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию 182 1 04 01000 01 1000 110
при импорте товаров – на таможне 153 1 04 01000 01 1000 110
Пени
с реализации в России 182 1 03 01000 01 2100 110
при импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию 182 1 04 01000 01 2100 110
при импорте товаров – на таможне 153 1 04 01000 01 2100 110
Штраф
с реализации в России 182 1 03 01000 01 3000 110
при импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию 182 1 04 01000 01 3000 110
при импорте товаров – на таможне 153 1 04 01000 01 3000 110
Назначение платежа Код
Сумма налога (недоимки)
в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01011 01 1000 110
в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01012 02 1000 110
в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01013 01 1000 110
в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01014 02 1000 110
при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до 21 октября 2011 года (до вступления в силу Закона от 30.12.95 г. № 225-ФЗ) 182 1 01 01020 01 1000 110
с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство 182 1 01 01030 01 1000 110
с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций 182 1 01 01040 01 1000 110
с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций 182 1 01 01050 01 1000 110
с дивидендов от иностранных организаций 182 1 01 01060 01 1000 110
с процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам 182 1 01 01070 01 1000 110
с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний 182 1 01 01080 01 1000 110
Пени
в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01011 01 2100 110
в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01012 02 2100 110
в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01013 01 2100 110
в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01014 02 2100 110
при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до 21 октября 2011 года (до вступления в силу Закона от 30.12.95 г. № 225-ФЗ) 182 1 01 01020 01 2100 110
с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство 182 1 01 01030 01 2100 110
с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций 182 1 01 01040 01 2100 110
с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций 182 1 01 01050 01 2100 110
с дивидендов от иностранных организаций 182 1 01 01060 01 2100 110
с процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам 182 1 01 01070 01 2100 110
Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний будет свой код. 182 1 01 01080 01 2100 110
Штраф
в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01011 01 3000 110
в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01012 02 3000 110
в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01013 01 3000 110
в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01014 02 3000 110
при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до 21 октября 2011 года (до вступления в силу Закона от 30.12.95 г. № 225-ФЗ) 182 1 01 01020 01 3000 110
с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство 182 1 01 01030 01 3000 110
с доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций 182 1 01 01040 01 3000 110
с доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций 182 1 01 01050 01 3000 110
с дивидендов от иностранных организаций 182 1 01 01060 01 3000 110 с процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам 182 1 01 01070 01 3000 110
Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний будет свой код. 182 1 01 01080 01 3000 110
Назначение платежа Код
Сумма налога (недоимки)
уплачиваемый налоговым агентом 182 1 01 02010 01 1000 110
уплачиваемый предпринимателями и лицами, занятыми частной практикой, в том числе нотариусами и адвокатами (ст. 227 НК РФ) 182 1 01 02020 01 1000 110
уплачиваемый резидентом самостоятельно, в том числе с дохода от продажи личного имущества 182 1 01 02030 01 1000 110
в виде фиксированных авансовых платежей с доходов иностранцев, работающих на основании патента (ст. 227.1 НК РФ) 182 1 01 02040 01 1000 110
Пени
уплачиваемый налоговым агентом 182 1 01 02010 01 2100 110
уплачиваемый предпринимателями и лицами, занятыми частной практикой, в том числе нотариусами и адвокатами (ст. 227 НК РФ) 182 1 01 02020 01 2100 110
уплачиваемый резидентом самостоятельно, в том числе с дохода от продажи личного имущества 182 1 01 02030 01 2100 110
в виде фиксированных авансовых платежей с доходов иностранцев, работающих на основании патента (ст. 227.1 НК РФ) 182 1 01 02040 01 2100 110
Штраф
уплачиваемый налоговым агентом 182 1 01 02010 01 3000 110
уплачиваемый предпринимателями и лицами, занятыми частной практикой, в том числе нотариусами и адвокатами (ст. 227 НК РФ) 182 1 01 02020 01 3000 110
уплачиваемый резидентом самостоятельно, в том числе с дохода от продажи личного имущества 182 1 01 02030 01 3000 110
в виде фиксированных авансовых платежей с доходов иностранцев, работающих на основании патента (ст. 227.1 НК РФ) 182 1 01 02040 01 3000 110
Назначение платежа Код
Сумма налога (недоимки)
с организаций 182 1 06 04011 02 1000 110
с физических лиц 182 1 06 04012 02 1000 110
Пени
с организаций 182 1 06 04011 02 2100 110
с физических лиц 182 1 06 04012 02 2100 110
Штраф
с организаций 182 1 06 04011 02 3000 110
с физических лиц 182 1 06 04012 02 3000 110
Назначение платежа Код
Сумма налога (недоимки)
по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения 182 1 06 02010 02 1000 110
по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения 182 1 06 02020 02 1000 110
Пени
по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения 182 1 06 02010 02 2100 110
по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения 182 1 06 02020 02 2100 110
Штраф
по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения 182 1 06 02010 02 3000 110
по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения 182 1 06 02020 02 3000 110
Где располагается земельный участок Вид платежа Код
Москва Санкт-Петербург Севастополь Налог 182 106 06031 03 1000 110
Пени 182 106 06031 03 2100 110
Штраф 182 106 06031 03 3000 110
Городской округ без дополнительных административных образований Налог 182 106 06032 04 1000 110
Пени 182 106 06032 04 2100 110
Штраф 182 106 06032 04 3000 110
Городской округ при наличии в его составе внутригородских административных образований Налог 182 106 06032 11 1000 110
Пени 182 106 06032 11 2100 110
Штраф 182 106 06032 11 3000 110
Внутригородское административное образование Налог 182 106 06032 12 1000 110
Пени 182 106 06032 12 2100 110
Штраф 182 106 06032 12 3000 110
Межселенные территории Налог 182 106 06033 05 1000 110
Пени 182 106 06033 05 2100 110
Штраф 182 106 06033 05 3000 110
Сельское поселение Налог 182 106 06033 10 1000 110
Пени 182 106 06033 10 2100 110
Штраф 182 106 06033 10 3000 110
Городское поселение Налог 182 106 06033 13 1000 110
Пеним 182 106 06033 13 2100 110
Штраф 182 106 06033 13 3000 110
Назначение платежа Код
Сумма налога (недоимки) 182 1 07 03000 01 1000 110
Пеня 182 1 07 03000 01 2100 110
Штраф 182 1 07 03000 01 3000 110
Назначение платежа Код
Сумма налога (недоимки)
на пенсионное страхование за работников 182 1 02 02010 06 1010 160
на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ 182 1 02 02140 06 1110 160
на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя с доходов, превышающих 300 000 руб. 182 1 02 02140 06 1110 160
Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 1 182 1 02 02131 06 1010 160 – если тариф не зависит от спецоценки; 182 1 02 02131 06 1020 160 – если тариф зависит от спецоценки
Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 2 182 1 02 02132 06 1010 160 – если тариф не зависит от спецоценки; 182 1 02 02132 06 1020 160 – если тариф зависит от спецоценки
Пени
на пенсионное страхование за работников 182 1 02 02010 06 2110 160
на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ 182 1 02 02140 06 2110 160
на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя с доходов, превышающих 300 000 руб. 182 1 02 02140 06 2110 160
Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 1 182 1 02 02131 06 2110 160 – если тариф не зависит от спецоценки; 182 1 02 02131 06 2120 160 – если тариф зависит от спецоценки
Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 2 182 1 02 02132 06 2110 160 – если тариф не зависит от спецоценки; 182 1 02 02132 06 2120 160 – если тариф зависит от спецоценки
Штраф
на пенсионное страхование за работников 182 1 02 02010 06 3010 160
на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя исходя из МРОТ 182 1 02 02140 06 3010 160
на пенсионное страхование индивидуального предпринимателя за себя с доходов, превышающих 300 000 руб. 182 1 02 02140 06 3010 160
Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 1 182 1 02 02131 06 3010 160 – если тариф не зависит от спецоценки; 182 1 02 02131 06 3020 160 – если тариф зависит от спецоценки
Дополнительные пенсионные взносы по тарифу 2 182 1 02 02132 06 3010 160 – если тариф не зависит от спецоценки; 182 1 02 02132 06 3020 160 – если тариф зависит от спецоценки
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector