Организация производства

ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Политика предприятия по профессиональному обучению рабочих определяется стратегией управления организацией, стратегией развития персонала. В зависимости от стратегии управления организацией первичная профессиональная подготовка рабочих может иметь различную направленность - от ориентации на текущие интересы, на подготовку узкоспециализированных рабочих, способных выполнять одну-две конкретные операции, к ориентации на долгосрочные интересы производства (подготовка рабочих широкого

Подробнее...

Ассоциации предприятий различных форм собственности по вопросам профессионального обучения кадров на производстве целесообразно создавать в Украине, регионах государства, отраслях экономики как добровольные общественные организации, которые формируются с учетом интересов работодателей, учебных заведений и наемных работников по вопросам профессионального обучения кадров

Подробнее...

· Анализ профессионального обучения персонала;

· Обоснование стратегии подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала;

· Определения дополнительной потребности в кадрах в разрезе профессий и организация на этой основе обучение персонала;

· Обеспечение выбора рациональных форм и методов профессионального обучения персонала с учетом имеющихся ресурсов организации.

На организацию

Подробнее...

Важным направлением государственной политики в сфере профессионального развития персонала является сертификация персонала. Сертификация персонала - Это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая организация в письменной форме делает вывод о том, что работники сертифицированной организации отвечают профессиональным стандартам (квалификационным

Подробнее...

Министерство труда и социальной политики Украины:

- Координирует работу по организации профессионального обучения кадров на производстве, деятельность министерств и других центральных органов исполнительной власти, в подчинении которых находятся предприятия, по вопросам повышения качества, профессионализма и компетентности рабочей силы;

- Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов по обеспечению развития, сохранения и повышения качественного уровня кадрового

Подробнее...

Заметные достижения стран с развитой рыночной экономикой в профессиональном обучении персонала обусловлены тем, что, несмотря на общеизвестные принципы саморегулирующейся экономики, процессы воспроизводства образовательного потенциала в значительной степени подчинены регулированию на государственном уровне. Например, в Германии правовая основа профессионального обучения на рабочем

Подробнее...

Современное состояние развития экономики ставит новые повышенные требования к качеству рабочей силы на производстве, ее конкурентоспособности. Профессиональное обучение персонала - одно из важнейших мероприятий активной политики занятости населения, что способствует достижению стабильного экономического роста, активно

Подробнее...

К недостаткам нетрадиционных методов аттестации персонала следует отнести то обстоятельство, что расширение состава работников, которые оценивают тех, кто проходит аттестацию, может стать причиной конфликтов между работником, его коллегами или подчиненными, связанных с его реакцией на оценку деловых и личных качеств. Поэтому эти методы аттестации персонала в случае их применения в отечественных организациях должны быть тщательно продуманы специалистами службы

Подробнее...

- Подтверждение работника, который контролирует аттестацию, аттестация прошла в соответствии с установленными правилами.

В США используются также различные методы аттестации персонала. Один из наиболее распространенных методов состоит из оценки государственных служащих за 15-м критериям с комбинацией цифровых и текстовых шкал. Каждый из используемых

Подробнее...

В странах с развитой рыночной экономикой системы аттестации работников имеют различные названия: «летняя аттестация государственных служащих», «оценки результатов деятельности», «оценки служащих с точки зрения достижения намеченных целей» и т. п.
При этом системы аттестации включают следующие элементы: регулярные собеседования, оценки достигнутых результатов, подведения годовых итогов работы, аттестацию за год, управление выбором целей, определение задач и прочее. [13].

В процессе

Подробнее...

Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.

1