Организация производства

ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Деловые игры - Это коллективная игра с использованием компьютеров, предусматривает разбор учебного материала. В процессе обучения участники игры получают роли в деловой ситуации и рассматривают последствия принимаемых управленческих решений. Указанный метод обучения наиболее приближен к реальной производственной деятельности слушателей.

Преимущество деловых игр состоит в том, что они являются моделью реальной организации, позволяют значительно сократить операционный

Подробнее...

Лекция - Это традиционная форма обучения, в процессе которой происходит монолог между преподавателем и аудиторией, воспринимает учебный материал на слух. В современных условиях лекция может быть записана на видео и показана многим группам слушателей. Это позволяет сократить расходы и повысить эффективность учебного процесса. Лекция является эффективным средством преподавания большого объема теоретического учебного материала за относительно

Подробнее...

Ротация - Это форма самостоятельного обучения, при котором работник временно переводится на новую работу или должность с целью овладения новыми знаниями, умениями и навыками, расширения кругозора. Ротации характерен непродолжительный срок обучения, она используется для подготовки работников широкого профиля, владеющих несколькими профессиями.

Наставничество - Это занятие опытного работника с молодым рабочим или специалистом

Подробнее...

Формы обучения персонала - Это виды организации взаимодействия учеников и слушателей в учебных группах, отдельных учащихся или слушателей между собой, с преподавателями в рамках тех или иных видов занятий. Они логически завершенную организацию педагогического процесса, которому свойственна систематичность и целостность, саморазвитие, личностно-деятельностный характер, постоянство состава участников, наличие определенного режима проведения.

Существующие формы профессионального

Подробнее...

· Отражать современный уровень научных знаний в области техники и технологии производства, научной организации труда и передового производственного опыта;

· Обеспечивать последовательность повышения квалификации рабочих с их подготовкой в системе профессионально-технического образования;

· Сочетать профессиональное обучение с производительным трудом;

· Способствовать соблюдению трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего

Подробнее...

Профессиональное обучение персонала связано с большими затратами финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Поэтому формирование и контроль за расходованием средств на обучение является важной функцией службы управления персоналом. Три факторы существенно влияют на величину бюджета обучения: потребности самой организации в профессиональном обучении

Подробнее...

Руководителю структурного подразделения целесообразно также выяснить следующие вопросы: могут работники подразделения замещать отсутствующих коллег, не является аналогичные показатели трудовой деятельности в подобных подразделениях других фирм выше и т. п.

На уровне отдельного работника определения потребности в профессиональном обучении осуществляется на основе составления индивидуального плана развития, проведение периодических аттестаций и планирование трудовой карьеры.

Подробнее...

Определение потребности в подготовке персонала - это установление несоответствия между профессиональными знаниями, умениями и навыками, которыми должен обладать персонал организации для выполнения ее текущих и перспективных целей, и теми имеющимися знаниями, умениями и навыками, которые персонал имеет сегодня. Определение

Подробнее...

Указанный подход к управлению развитием персонала может быть реализован на крупном предприятии, которое имеет возможность удерживать полноценную службу управления персоналом, отдел подготовки персонала, эффективно использовать таких специалистов, как инженер по подготовке кадров, социолог, психолог и т. д..

Иная ситуация наблюдается на средних и особенно на малых предприятиях. Среди последних службы управления персоналом

Подробнее...

Низкий уровень работы по развитию персонала на средних предприятиях обусловливался, в частности, отсутствием отделов технического обучения. У них функции по профессиональному обучению работников возлагались, как правило, на одного из работников отдела кадров (инженера по подготовке кадров). Негативно на развитие персонала повлиял глубокий экономический кризис 1990-1999 гг, вызвавшей

Подробнее...

Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.

1