Организация производства

ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

В статистическом ежегоднике Государственного комитета статистики Украины приводятся данные о количестве лиц, обучающихся в средних и профессионально-технических учебных заведениях. Раздел «Образование» этого ежегодника содержит данные о принятии учеников и студентов к профессионально-технических и высших учебных заведений I-IV уровней

Подробнее...

Для анализа факторов, влияющих на формирование направлений маркетинга персонала организации, работнику службы управления персоналом нужна такая информация, от качества и полноты которой зависит состояние определения ситуации на рынке труда и рынке образовательных услуг. Источниками информации для персонал-маркетинга могут быть следующие:

· Аналитические

Подробнее...

Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала, зависят прежде всего от целей организации, стратегии ее развития и стратегии управления персоналом. Причем цели и задачи организации формируют стратегию маркетинга как в сфере производства и реализации продукции (услуг), так и в сфере маркетинга персонала. Чем конкретные цели, тем легче определить потребность

Подробнее...

Политические и социально-психологические факторы влияют на потребности предприятий в рабочей силе и на развитие персонала через формирование структуры мотивационного ядра работников организации, определяется прежде всего характером общественных и производственных отношений. Эти отношения существенно влияют на направления взаимодействия организаций работодателей, наемных работников и органов

Подробнее...

Исходной информацией для определения направлений маркетинга персонала организации, формирования плана персонал-мар-кетинг и мероприятий по его выполнению является анализ внешних и внутренних факторов. Такой анализ представляет собой отправную точку маркетинговой деятельности организации [22].

Проведение указанного анализа обусловлено необходимостью определения

Подробнее...

Западноевропейские (в частности немецкие) предприятия во многих случаях отдают предпочтение внутренним источникам покрытия потребности в персонале, хотя формально условия конкурса на замещение вакантной должности равнозначны как для внешних претендентов, так и для работников своего предприятия. В данном подходе отдается предпочтение развитию персонала, планированию его трудовой

Подробнее...

Одной из функций маркетинга персонала является владение ситуацией на рынке труда и рынка образовательных услуг для выявления и эффективного покрытия потребности структурных подразделений в персонале и обеспечение на этой основе целей организации. Выполнение
этой функции предполагает, что маркетинговая деятельность в области персонала представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и исполнению плана персонал-маркетинга

Подробнее...

Во-вторых, в узком смысле маркетинг персонала подразумевает выделение специфической сферы деятельности службы управления персоналом. Причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений кадровой политики организации. Функция обнаружения и покрытие потребности организации в персонале в профессиональном и квалификационном разрезах, в частности,

Подробнее...

В последние годы в работе с персоналом стал преобладать предпринимательско-рыночный подход, при котором труд, его условия, рабочие места и развитие персонала рассматриваются как продукты маркетинга. По мнению Рольфа Вундерера, под маркетингом персонала следует понимать такую философию и стратегию управления человеческими ресурсами, которые, ориентируясь на жизненные и трудовые запросы работников, одновременно отвечают интересам политики предприятия, охватывающие также цели товарного

Подробнее...

Самостоятельное обучение является наиболее доступным методом обучения для персонала организации. Для его осуществления не нужны ни преподаватели, ни учебные помещения, ни определенное время обучения, поскольку слушатель учится там и тогда, когда ему удобно. Между тем предприятия могут получить существенную пользу от самостоятельного обучения персонала

Подробнее...

Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.

1