Организация производства

ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

На основе первого и второго этапов маркетинговой деятельности разрабатываются конкретные мероприятия по совершенствованию процесса подготовки кадров в соответствии с определенных сегментов рынка образовательных услуг и рынка труда, а именно:

· Определение потенциальных потребителей образовательных услуг;

· Формирование

Подробнее...

· Поиск своего сегмента на рынке образовательных услуг и рынка труда, характеристики которого соответствуют профилю подготовки кадров в данном учебном заведении;

· Организация набора учащихся, студентов, слушателей в учебное заведение;

· Определение источников финансирования и организация денежных поступлений;

· Осуществление связей с потребителями образовательных услуг, общественностью и средствами массовой информации;

· Подготовка

Подробнее...

Внедрение рыночных отношений обусловливает необходимость развитой системы эффективного ведения дел в сфере образовательных услуг, которая ориентировала учебные заведения на подготовку рабочих и специалистов в соответствии со спросом рынка образовательных услуг и рынка труда, сочетающего процесс завершения обучения с процессом включения выпускников в трудовую деятельность. То есть возникает необходимость

Подробнее...

Основными направлениями действий в сфере маркетинга образовательных услуг являются: получение информации, анализ ситуации, анализ конкуренции, получения внутренней информации (оперативные и статистические данные, бухгалтерский учет учебного заведения), получения внешней информации, исследования рынка.

Для маркетинга образовательных услуг особое значение имеет анализ целевых групп или поведения потребителей. Для того чтобы можно было продать образовательные услуги, выяснить

Подробнее...

· Ассортимент образовательных услуг достаточно широк и постоянно обновляется с учетом спроса на рынке труда и населения;

· Цены на образовательные услуги формируются под воздействием активности конкурентов, объемов и динамики платежеспособного спроса населения;

Коммуникативная деятельность проводится активно, направлена на конкретные целевые группы потребителей образовательных услуг, учитывает возможности посредников;

· Стратегические решения по управлению

Подробнее...

В состав участников рыночных отношений, субъектов маркетинга образовательных услуг входят наряду с учебными заведениями и потребители услуг (отдельные личности, организации), широкие круги посредников (включая центры занятости, кадровые агентства, органы исполнительной власти, лицензирования и аккредитации учебных заведений и т. п.), а также различные общественные организации и структуры, имеющие отношение к продвижению

Подробнее...

И. Л. Решетникова и В. М. Смирнова считают, что образовательные услуги - это довольно специфический «товар». Они имеют высокую потребительскую стоимость, поскольку увеличивают интеллектуальный потенциал личности, будущих рабочих или специалистов [15]. На развитых рынках указанное находит свое отражение в стоимости услуг квалифицированной рабочей силы, правомерности

Подробнее...

Рынок образовательных услуг - Это система социально-экономических отношений между учебными заведениями и потребителями с целью продажи и покупки образовательных услуг. Повышения эффективности его функционирования предусматривает внедрение маркетингового подхода к сфере образовательных услуг.

Маркетинг в образовании является важной функцией менеджмента, он обеспечивает регулирование рынка образовательных услуг. Разрабатывая и реализуя стратегию

Подробнее...

Высшее учебное заведение реализует образовательно-профессиональные программы подготовки магистров по специальностям IV уровня аккредитации.

Образовательно-профессиональная программа подготовки магистра медицинского и ветеринарно-медицинского направления может обеспечивать получение квалификации магистра на базе образовательно-профессиональной программы последипломной подготовки (клинической ординатуры, интернатуры

Подробнее...

Специалист - Это образовательно-квалификационный уровень высшего образования лица, которое на основе образовательно-квалификационного уровня бакалавра получил полное высшее образование, специальные умения и знания, достаточные для выполнения задач и обязанностей (работ) определенного уровня профессиональной деятельности, предусмотренные для первичных должностей, в определенном виде экономической деятельности.

Образовательно-профессиональная программа подготовки

Подробнее...

Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.

1