Организация производства

ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Управление качеством

Для каждого предприятия и для каждой отрасли качество представляет собой решающий инструмент по поддержанию и увеличению конкурентоспособности.

На далекую перспективу фуррор предприятия на рынке почти во всем находится в зависимости от более высочайшего свойства его товаров либо услуг по сопоставлению с соперниками. Не считая того качество производственных процессов приобретает всё большее значение, а повсевременно повышающаяся производительность даёт определённые достоинства в производственных издержек в отличие от соперников.

Таким макаром, качество закончило быть только фактором стиля, а совершенно точно перевоплотился в вопрос выживания на рынке.

Производственные предприятия должны создавать систему производства, одномоментно отвечающую изменениям рынка и способную одолеть в жесткой конкурентноспособной борьбе. Такая стратегия именуется Market-In (ориентация на потребителя).

Ее отличительные черты:

• Возможность сотворения наилучшего свойства резвее и дешевле
• Способность реагировать на повышение контраста продуктов
• Способность реагировать на сокращение срока жизни продуктов

Эта система предугадывает создание нужного продукта в нужное время исключительно в нужном количестве.

1. Действенная система производства, в какой нет ничего напрасного:

• Напрасного перепроизводства
• Напрасного простоя
• Напрасной транспортировки
• Напрасной обработки
• Лишних припасов
• Лишних действий
• Напрасного производства брака

2. Система производства с наименьшими сроками поставки готовой продукции

3. Эластичная система производства