Организация производства

ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

- Неудовлетворительный уровень приобретенных умений, навыков обусловлен (подчеркнуть):

а) низкой квалификацией мастеров производственного обучения;

б) слабым материально-техническим обеспечением учебного процесса;

в) малой самостоятельностью в процессе практического овладения профессией;

г) неудовлетворительной помощью со стороны

Подробнее...

- Другое

7. Каковы Ваши отношения с преподавателями, мастерами производственного на-
обучения?

- Хорошие;

- С одними - хорошие, с другими - нет;

- Нейтральные;

- Плохие;

- Другие

8. Как Вы оцениваете квалификационный уровень преподавателей и мастеров производственного обучения?

- Они квалифицированные специалисты и хорошие педагоги;

- Они квалифицированные специалисты,

Подробнее...

- Много знал;

- Кое-что знал;

- Ничего не знал;

- Другое

7. Ваше отношение к профессии (специальности), которой Вы будете овладевать:

- Очень нравится;

- Нравится;

- Не очень нравится;

- Не нравится;

- Затруднились ответить.

Данные о ученика или слушателя:

Фамилия,

Подробнее...

АНКЕТА ДЛЯ ТЕХ, КТО
НАЧИНАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Прочитайте каждый вопрос анкеты и ответьте на него. Обведите кружком номер того варианта ответа, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один из вариантов ответа вас не устраивает, напишите свое мнение в строке напротив «другое».

1. Какой уровень Вашего образования?

- Неполное

Подробнее...

К недостаткам финансирования профессионального обучения персонала за счет установления специальных налогов следует отнести незначительное влияние и контроль организаций за расходованием средств правительственными структурами на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. В результате собранные таким образом средства могут быть

Подробнее...

Расходы предприятия на профессиональное обучение персонала, превышающие верхнюю границу налоговой скидки, относятся к расходам фирмы. Однако, если учебные расходы превышают налоговые обязательства фирмы (наблюдается у низкодоходных фирм), в таком случае казначейство Чили компенсирует фирме разницу в расходах.

Указанный чилийский механизм чувствителен к заработной плате и профессионального

Подробнее...

Во Франции профессиональное обучение персонала на производстве должно быть организовано на формальной основе, тогда как непосредственная подготовка на рабочем месте не учитывается системой «налог-плюс-дотация». Однако заработная плата учащихся или слушателей последипломных учебных заведений входит в состав

Подробнее...

Имеется положительный опыт стран, где работодатели добровольно берут на себя инициативу по профессиональному развитию персонала. Это прежде всего касается тех организаций, в которых значительный удельный вес составляет наукоемкая продукция или внедряются высокие технологии. Важным инструментом финансирования профессионального обучения промышленностью в отдельных индустриальных странах с развитыми рыночными отношениями стали

Подробнее...

При разработке и дальнейшего совершенствования механизма стимулирования работодателей и наемных работников с целью усиления их материальной и моральной заинтересованности в профессиональном обучении, целенаправленном планировании трудовой карьеры целесообразно всесторонне учитывать накопленный положительный опыт в этой сфере стран с развитой рыночной экономикой.

Обобщение мирового опыта позволяет

Подробнее...

В целях повышения заинтересованности организаций в выделении средств на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала и противодействия на этой основе тенденции к снижению затрат работодателей на обучение работников, в Украине целесообразно разработать эффективный механизм стимулирования

Подробнее...